Надёжность

КАК ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИЮ НА СВОЙ БИЗНЕС

ОТ ГОСУДАРСТВА?
НИЖЕ РАССКАЗЫВАЕМ О ТОМ, КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ НА ОТКРЫТИЕ СВОЕГО ДЕЛА, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДАВАТЬ, КАК И КУДА.
г.Вельск, Тракторная 14/3
+7 (931) 414-10-36
Россия, Беларусь, Казахстан

В рамках государственной программы "Социальный контракт" вы имеете возможность получить сумму в размере 350 тысяч рублей
для открытия и развития своего бизнеса.
Эта возможность доступна независимо от вашего текущего статуса,
будь то самозанятый или ИП.

Цель социального контракта заключается в помощи человеку достичь самообеспечения. Поэтому выплаты, осуществляемые в рамках контракта, должны использоваться только по назначению.

Получив 350 000 рублей для открытия бизнеса, вы обязуетесь зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого и потратить предоставленные средства на определенные цели:

  • Приобретение оборудования (станки и т.д).
  • Создание и обустройство дополнительных рабочих мест.
  • Аренда (не более 15% от общей суммы выплаты).
  • Оплата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
ОТКРЫВАЕТЕ БИЗНЕС
ПО КОВКЕ МЕТАЛЛА
ОТКРЫВАЕТЕ БИЗНЕС
ПО ПРИЕМУ МЕТАЛЛА
ОТКРЫВАЕТЕ БИЗНЕС
ПО СОЗДАНИЮ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ
Субсидию могут получить только те бизнесы, которые являются основным источником дохода.

Если, к примеру, у человека зарплата составляет
16 000 рублей, а он открывает маникюрный салон по социальному контракту, который приносит 10 000 рублей,
это будет нарушением правил программы.

КОМУ МОГУТ ОТКАЗАТЬ?

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ

Уточните конкретный перечень необходимых документов в органе социальной защиты населения по месту вашего проживания. Обычно требуются следующие документы:

1. Заявление на получение услуги.
2. Набор необходимых документов.
3. Бизнес-план (индивидуальный план самообеспечения).
Однако не во всех случаях требуется предоставление бизнес-плана.

Процедура такая: вы заполняете заявление, в котором указываются данные о вашей семье, и подтверждаете предоставленную информацию документами.

В заявлении необходимо указать данные о составе семьи, доходах каждого члена семьи, имуществе, находящемся в собственности семьи, а также о получении государственной социальной помощи
в виде предоставления социальных услуг.

Информация, указанная в заявлении, подтверждается набором документов, включающим:

1. Паспорт.
2. Свидетельство о браке.
3. Свидетельство о рождении детей.
4. Выписка из домовой книги.
5. ИНН работающих членов семьи.
6. Справки о доходах.
7. Свидетельство о праве собственности.
Предпринимателю, получившему 350 000 рублей
на развитие бизнеса, предстоит ежемесячный контроль.

Денежные средства, выплаченные
в рамках социального контракта, должны использоваться исключительно в соответствии
с целевым назначением.

Подтверждением являются чеки
и договоры купли-продажи.

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ИСПОЛНЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА

ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ НЕВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА

Нарушение условий социального контракта является основанием для его прекращения
и, соответственно, приостановки выплат.

Если в течение срока действия контракта предприниматель прекращает свою деятельность по собственной инициативе,
то ему придется вернуть деньги, полученные
от государства.

КУДА НЕСТИ ДОКУМЕНТЫ?

Можно обратиться непосредственно
в органы социальной защиты по месту проживания или в МФЦ.

Также в некоторых регионах возможно подать заявление через портал Госуслуг.

В настоящее время рассматривается вопрос об упрощении процедуры. Минтруд предлагает возможность заключения социального контракта посредством электронного заявления,
без необходимости получения справок.

Наименование организации: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ИНН организации: 290701880807
Номер расчетного счета: 40802810604180101720
Наименование банка: ПАО Сбербанк
Корреспондентский счет: 30101810100000000601

БИК: 041117601 Пн-Пт: 08.00-17.00165150,
Архангельская обл., г. Вельск, ул. Тракторная 14/3
Тел: +79314141036
Почта: p-e-m@mail.ru

Разработка сайта: BELKIN-DRC
©2021-2023