Close
Close
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ? ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
СЕЙЧАС ОНЛАЙН

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПОЛОМКА №1: ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ НА ДВУХ ФАЗАХ

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ НА ДВУХ ФАЗАХ
Определить визуально можно по статорной обмотке.
У двигателя, работавшего на двух фазах,в лобовой части темнеют не все катушки,а только те, на которых было напряжение 2/3 от общего числа катушечных групп. Через обмотки, на которые подается напряжение, течет повышенный ток (ТОК ЧЕРЕЗ ОБМОТКУ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДО 50%!!!).

ТРЕБУЕМЫЙ РЕМОНТ: ПЕРЕМОТКА СТАТОРА ДВИГАТЕЛЯ

ПОЛОМКА №2: ПЕРЕГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ
Определить визуально можно по статорной обмотке.
У двигателя плавится вся изоляция, обмотка становится черная.
Это самая распространенная причина выхода из строя электродвигателя.

ТРЕБУЕМЫЙ РЕМОНТ: ПЕРЕМОТКА СТАТОРА ДВИГАТЕЛЯ
ПОЛОМКА №3: ЗАМЫКАНИЕ НА КОРПУС ПАЗА
ЗАМЫКАНИЕ НА КОРПУС ПАЗА
Определить визуально можно по статорной обмотке.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: некачественная изоляция, перегрев обмотки, износ изоляции в следствии вибрации, износ подшипника, ротор задевает статор.

ТРЕБУЕМЫЙ РЕМОНТ: ПЕРЕМОТКА СТАТОРА ДВИГАТЕЛЯ
ПОЛОМКА №4: МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ
МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ
Определить визуально можно по статорной обмотке.Происходит из-за смещения обмоток при механической вибрации.

ТРЕБУЕМЫЙ РЕМОНТ: ПЕРЕМОТКА СТАТОРА ДВИГАТЕЛЯ

МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Разберите двигатель, проверьте подшипники и их посадку на валу в щитках подшипников.
Это самая распространенная причина выхода из строя электродвигателя.
При этом, на железе статора и ротора вы увидите задиры,
появившиеся из-за ТРЕНИЯ РОТОРА ПО СТАТОРУ.

ПОЛОМКА №5: ИЗНОС И ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДШИПНИКА
ИЗНОС И ТРЕНИЕ В ПОДШИПНИКАХ.
Определить визуально можно по подшипнику. Это частая причина выхода из строя электродвигателя.

ТРЕБУЕМЫЙ РЕМОНТ: ЗАМЕНА ПОДШПНИКА И ПЕРЕМОТКА СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПОЛОМКА №6: СТАТОРНОЕ ТЕЛО ПОВРЕЖДЕНО
СТАТОРНОЕ ТЕЛО ПОВРЕЖДЕНО
Определить визуально можно разобрав электродвигатель.
Возникает при неисправности подшипников, их посадочных мест в подшипниковых щитах и на валу ротора. Статор электродвигателя ремонту не подлежит.

ТРЕБУЕМЫЙ РЕМОНТ: СПИСАНИЕ СТАТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
СТАТОРНОЕ ТЕЛО ПОВРЕЖДЕНО

ПОЛОМКА №7: ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА, ПОДШИПНИКОВЫХ ЩИТОВ И ЛАП КРЕПЛЕНИЯ


Происходит из-за ударов, повышенных нагрузок.

ТРЕБУЕМЫЙ РЕМОНТ: ЗАМЕНА ДЕТАЛИ ИЛИ СПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПОЛОМКА №8: ПРОВОРАЧИВАНИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КРЫЛЬЧАТКИ ОБДУВА
ПРОВОРАЧИВАНИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КРЫЛЬЧАТКИ ОБДУВА.
Двигатель работает и перегревается, срок службы двигателя сокращается.

ТРЕБУЕМЫЙ РЕМОНТ: ЗАМЕНА КРЫЛЬЧАТКИ ОБДУВКИ
ПРОВОРАЧИВАНИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КРЫЛЬЧАТКИ ОБДУВА.
ПРОВОРАЧИВАНИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КРЫЛЬЧАТКИ ОБДУВА.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА РЕМОНТ

ПОЧТА
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
ВАШ КОММЕНТАРИЙ
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

УСЛУГИ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ

Зимой, весной, осенью и летом идет деревообработка: работают станки, работают люди, работают электродвигатели.
Электродвигатель - это ключевая часть рабочего процесса распиловки древесины.
Все деревообрабатывающие станки привязаны к электричеству и к электродвигателю.
Без электродвигателя - никак.

Получается, чтобы распилить лес, нужен исправный электродвигатель. Когда всё работает как часовой механизм, когда всё отлажено и ничего не ломается - это и есть доказательство профиссионализма и ответственности рабочего или управляющего персонала. Все довольны, производство не останавливается, сроки не срываются - всё работает в плановом режиме.

Не ждите поломки электродвигателя и остановки производства -
позвоните в "ЭЛЕКТРО" и оформите плановый ремонт заранее!
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ 11 КВТ НЕ ТЯНЕТ?

КАКАЯ МАРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
САМАЯ НАДЕЖНАЯ ДЛЯ ПИЛОРАМЫ?

Позвоните нам сейчас и получите консультацию по подбору электродвигателя!